Головна Новости Мизрах Игорь: «Для реальных положительных изменений нужно реформировать систему отбора во власти».

Мизрах Игорь: «Для реальных положительных изменений нужно реформировать систему отбора во власти».

by admin

Mizrah-777x437

После объявления официальных результатов выборов Украину охватили страсти относительно даты начала работы нового Верховного совета, кто же будет новым Премьером-Министром и т.д.. Ведь от этого зависит и судьба КМУ, и судьба парламентских комитетов и новые назначения. Поэтому актуально уже отныне поговорить о том, как народные избранники в очередной раз нас будут обманывать и обещать абсурдные вещи, которые и в мыслях не имеют целью выполнять, либо, наоборот, обещать то, что будут делать….

И тут у меня, как политика и эксперта в вопросах кадровой политики возникает вопрос: «Кого назначать на должности? Где брать профессиональные кадры? Где школы кадрового резерва?»…. Может в нашем государстве попытаться изменить саму систему отбора кандидатов во власть?

Большинство политических сил всегда, когда приходят во власть, обещают новые лица, а на самом деле это остаётся банальным обещанием, а чиновники, кочуют из года в год, из кресел в кресла, меняя должности и при этом ничего хорошего для Украины не делают.
Так может это попробовать изменить ?! Возможно пора на это решиться ?!

Предвыборные обещания из года в год простые и банальные, и каждый раз после попадания на властное место становятся мифическими. Многие насмехаются над Олегом Ляшко за его часто странные обещания, речи, лозунги и т.д. … И мне частенько смешно… А вы думаете, что остальные политики что-то другое вам говорят? Нет, все то же, просто в другой манере, возможно культурнее, у каждого свой стиль, а если точнее сказать это, как в фильмах, у каждого свой образ. Отработанный политтехнологами и их технологиями влияния на массы.

Из года в год, на президентских, парламентских, местных выборах я не помню кандидата или партию идущих на выборы с готовым планом действий, именно планом действий, не программой, обещаниями, а с реальным планом и пунктами в нем. 1,2,3 … 100 … 1000 и т.д. Возможно кто-то попытается возразить, мол есть такие! Тогда, где их выполненная работа? Где результаты многолетней деятельности? Бесит и то, как происходят у нас предвыборные гонки. Претендуют на высшие государственные посты взрослые дяди и тети, а в замен подают, банальные обещания: «Я сделаю все, а если успею, и когда все получится, еще что-то».

Остановитесь люди, это неправильно! Это вообще неправильно! Из-за в нашем государстве никогда ничего не будет хорошего. Так нельзя допускать к власти! Это «как кредит без справки о доходах». Кандидат своего рода берет у нас в кредит свой пост, ну а где вы видели, уважаемые, чтобы принимая большой кредит вы не составляли план отдачи средств, четко разработанный по пунктам и датам, да еще и с процентами. А тут получается что кредит берут, проценты обещают, а самого документа подтверждающий план отдачи нет.

А если такого нет документа — ну и что можно требовать у такого заемщика. Это же значит то, что это махинация.


Говорим прямо: все кандидаты обеспечены и большинство из них не глупые люди, имеющие в своих командах т таких же не глупых людей. И что, трудно составить свою программу, план первоочередных действий?

Тем более, что и должности еще не выиграв уже поделили.
К примеру: мы политсила «ХХХ»:
1. выведем из тени бизнес, и здесь этому пункту есть план действий;
2. считаем целесообразным назначить «Господина Х» министром экономики, им и нашей командой для этого будут проведены такие действия: а) введём льготный период на налогообложение для ФЛП, наемных работников сроком на 6 месяцев по уплате ими налога, и за этот период непременно устроим официально работников и т.д.; б) разработаем и вынесем на референдум в течение 6 месяцев новую упрощенную систему налогообложения, и так далее по пунктам….
Тяжело????
И пусть народ читает и проводит праймеринг! Это же сегодня модно!

Теперь о прекращении войны на Донбассе и возвращении Крымского полуострова.
1. в течение 60 дней способствовать введению миротворческой миссии;
2. четко и прозрачно поднять заработную плату военнослужащим, которые непосредственно участвуют в боевых действиях, к примеру повысить в размере выше 50%.
И так далее. Каждое из обещаний закрепить четким планом действий и четким графиком выполнения. И юридически и законодательно зарегистрировать такой документ!
Например, условно: «План действий министра обороны Украины на 2019 год».

Это и приведет к тому, что каждый чиновник, предоставляющий четкий план своих не только обещаний, но и программу действий, поймёт, что народ его спросит выполнил ли он обещания. А мы получим ответ, выполнены взятые обязательства или нет! Мы будем знать и сможем всем украинским народом вести контроль за выполнением всех обещаний. И соответственно, после года властвованиям, сможем, как подтвердить выполнение по пунктам всего обещанного, так и подтвердить невыполнение всего указанного. И имея юридический государственный документ сможем в судебном порядке требовать отзыва чиновника или его увольнения.
Ведь государственный чиновник- это специалист нанятый народом, через делегированные на это органы. И он, чиновник, обязан служить украинскому народу!

Многие манипулирует словами, обещают что за 100 дней или год сделают определенные шаги, а в результате этого не делают. Причиной является то, что им за это ничего не будет. А возможно мы их не захотим видеть у «руля» уже через 100 дней или через год у власти … А возможно народ будет их терпеть весь срок управления, даже если оно не подходит народу? Или не народ по «Конституции» является основой государства? Почему мы, основа государства, должны доверять только одним их словам? Они бы вам поверили? Они, как бизнесмены, первые понимают, что простые обещания большого значения не имеют, и за обещания их никто не накажет.

Поэтому, лучше всего было бы, если бы каждая политическая сила представляла свой четкий план действий: с пошаговыми пунктами и сроками выполнения. А каждый политик, лично, также представлял и доказывал свои сильные стороны, составил свой план действий у власти в этой политической силе или в кресле чиновника. Кроме этого, интересно бы было и нужно было бы ввести своего рода независимое тестирование в реальном режиме времени, хотя бы на прохождение элементарных тестов по профессиональным вопросам. Ведь мы уже убедились, что большая часть в парламенте вообще не понимает, как они там оказались, где находятся и что должны там делать.

Бездумные и невежественные кнопкодавы — это бомба замедленного действия для Украины.

Вывод. Если ввести систему отбора кадров во власть, то: первое, что надо, чтобы кандидаты не обещали нереального, а второе, избежим жертв, при возможных столкновениях, из-за недовольства властью, и третье, наконец мы добьемся результативных действий от всех ветвей власти, и четвертое, во власть попадут новые и умные лица-чиновники.
Ну разве это так трудно? Это же элементарные нововведения! Зато, какие бы изменения это повлекло за собой. Возможно, наконец у власти начали бы появляться действительно компетентные люди, а не кумовья, братья, сваты.
Для этого нужно что-то делать, чтобы была ответственность за нахождение на должностях.
И возможно тогда не понадобиться такое количество антикоррупционных и контролирующих органов.



News24 — це незалежне українське інтернет-видання, що публікує свіжі новини з України та світу. Ми надаємо пріоритет подіям, що відбуваються в нашій країні.

Відбираємо лише найважливіші, актуальні та цікаві новини, щоб ви не пропустили нічого суттєвого.

Популярно

Новини