Table of Contents
В интернете можно найти десятки рекламных предложений по микрокредитам, в которых с непривычки не просто разобраться.
Как выбрать в интернете самый выгодный микрокредит
Особенно, если учитывать, что микрофинансовые компании в борьбе за клиента проводят различные выгодные акции. Как же выбрать самый лучший кредит и не ошибиться?
Чтобы получить кредит через интернет – к примеру, подав запрос на кредит онлайн в ШвидкоГроші, достаточно соответствовать простым условиям – иметь украинский паспорт, быть совершеннолетним, получать ежемесячный доход. А как получить кредит на самых лучших условиях, мы сейчас расскажем.
Выбор кредитного предложения зависит от необходимой суммы
Само название – микрокредит – уже говорит о том, что суммы, которые можно получить в микрофинансовых организациях – некрупные. В рекламных предложениях МФО всегда указывают свой кредитный лимит. Верхний диапазон достаточно широкий – от 6-7 тысяч гривен до 20 тысяч гривен. Но есть нюанс – такие суммы выдают только тем заемщикам, которые уже зарекомендовали себя – то есть обращались в кредитную компанию неоднократно и всегда погашали кредит вовремя.
Суммы моментальных займов, доступные заемщику, растут постепенно. Есть минимум для новичков, обычно, это 3-4 тысячи гривен. Если клиент аккуратно погашает долг, во второй раз он может занять больше, а если включает пролонгацию или просрочивает выплату, то доступная сумма не возрастет.
Несколько компаний в Украине – например, ШвидкоГроші, выдают новичкам кредиты крупнее – до 10 тысяч гривен. Поэтому, если срочно понадобилась немаленькая сумма денег, а налаженных отношений с кредитной компанией нет, стоит искать предложения с максимальным лимитом для новых клиентов. Но в заявке стоит указать сумму, чуть меньшую, чем максимально возможная на первый раз – так выше возможность положительного ответа на кредит.
Какой способ получения выбрать
Если кредит понадобился срочно, а человек находится вне дома, и нет времени искать предложения в интернете, можно обратиться в первую попавшуюся компанию, у которой есть городское отделение. В больших городах их сотни, в небольших может быть 5-10 отделений на город. Отделения открыты только в рабочее время.
В интернете часы работы компаний продлены, а сайт работает всегда, поэтому отправить запрос на мгновенный займ можно круглосуточно. А вот если деньги нужны в нерабочее время, надо искать компанию, которая круглосуточно не только принимает заявки, но и перечисляет деньги на карточку – и эта услуга есть далеко не у всех МФО.
Как разобраться в акционных предложениях
Кредитные компании предлагают 2 основных способа сэкономить:
- Самое привлекательное акционное предложение разработано специально для новых клиентов. В его рамках выдают небольшой эспресс кредит вообще без процентов, то есть совершенно бесплатно. С клиента взимаются 0,01% в день, так как по закону Украины бесплатные кредиты запрещены. Но размер таких кредитов невелик – примерно 2-4 тысячи гривен.
- Другой вариант – получить промокод, который снижает процентную ставку. Это выгодно, так как скидки могут достигать 50%. Если ставка 2% в день, то возможность снизить плату до 1% в день существенно снижает размер переплаты. Промокоды на скидку стоит искать в соцсетях на станицах МФО или на их официальном сайте. А зарегистрированным клиентам их периодически присылают на почту и в мессенджеры.
Какой способ возврата микрозайма помогает сэкономить
Предложенные способы снизить плату за моментальный кредит связаны с особенностью начисления процентной ставки. Клиент платит за микрозайм поденно – за каждый день, пока кредит у него на руках. Поэтому логика простая – чем короче срок кредита, тем меньше плата. Заемщик может:
- Вернуть микрокредит на несколько дней раньше, чем написано в договоре – и он будет платить комиссию исключительно за те дни, в которые пользовался кредитом. Кредитная компания в этом случае пересчитает сумму, которую он должен.
- Вернуть микрокредит частями. Удобнее всего это делать через интернет – вносить небольшие суммы через личный кабинет. Размер комиссии будет снижаться, так как уменьшится сумма денег, которые остаются у клиента.