Высокая эффективность рекламы на транспорте уже ни у кого не оставляет сомнений. Особенно это касается метрополитена, к услугам которого ежедневно прибегают тысячи и даже миллионы людей. Наибольшей популярностью сейчас пользуется реклама на эскалаторных сводах в метро. Происходит это по многим вполне понятным причинам. Рассмотрим их подробнее.
Особенности и преимущества
Успех любой рекламы заключается в её наглядности и информативности, то есть в кратчайшие сроки она должна привлечь внимание потенциального клиента и донести максимум информации. Этим факторам как нельзя лучше соответствуют щиты на эскалаторных сводах, и вот почему:
- Человек, движущийся на эскалаторе, в течение нескольких минут находится в относительно статическом состоянии. Однако мозг, в силу своих природных особенностей, постоянно стремится что-то исследовать. Естественно, что броские и яркие настенные баннеры в первую очередь невольно привлекают его внимание.
- Рекламоноситель имеет крупный формат, благодаря чему на нём можно разместить максимум полезной информации. Даже человек со слабым зрением имеет возможность рассмотреть отдельные важные детали.
- Обычно одним и тем же эскалатором люди пользуются как минимум дважды в день, поэтому происходит регулярный повторный контакт с исследуемым объектом.
Доверьте успех вашей рекламы профессионалам!
Чтобы добиться максимального результата в продвижении товаров и услуг, таким важным элементом вашей деятельности, как реклама, должны заниматься высококвалифицированные специалисты.
Рекламное агентство «Соната» – http://transport.adv-sonata.com/ – имеет весомый опыт в данной области и успешно занимается размещением рекламы на транспорте, в том числе и в метро.
Профессиональный индивидуальный подход дизайнеров-оформителей агентства, грамотное и оригинальное расположение полезной информации на ярком эскалаторном щите с последующим его оптимальным размещением, в полной мере способствуют увеличению объёма продаж и предоставляемых услуг, а также повышению притока будущих клиентов.
Опытные специалисты всегда предложат варианты выгодного размещения на основании статистических данных. Ведь даже тот факт, где находится баннер: на спуске или подъёме, может существенно влиять на процессы восприятия. Кроме того, вы сами можете выбрать конкретные станции метро и другие сопутствующие нюансы.
Сегодня реклама на эскалаторах метрополитена поражает своей креативностью, уникальностью и новизной идей. Широко применяются последние технологические разработки, повышающие эффективность её мотивирующего воздействия и привлекательность для клиентов.
Рекламное агентство www.adv-sonata.com предлагает взаимовыгодное сотрудничество в сфере продвижения товаров и услуг. С нашими специалистами вы всегда будете уверены в 100% отдаче вложенных средств.