Редизайн логотипа компании является одним из шагов модернизации бизнеса для соответствия современным тенденциям и поддержания положительного имиджа. Наша совместная с клиентами задача — значительные улучшения и логотипов, и фирменного стиля, свидетельствующие об успешности и движении вперед.
Изменение логотипа должно быть продуманным и выполненным очень аккуратно с маркетинговой точки зрения. Главное и обязательное условие переделки — сохранить узнаваемость логотипа для основной массы целевой аудитории. Ассоциативная нить между новым и прошлым экземплярами не должна быть утрачена.
Профессионалы своего дела, ответственные за дизайн и рестайлинг логотипа, руководствуются главными его характеристиками: идеальная продуманность, современность и обоснлванность.
Для того, чтоб решится на изменения для успешных компаний с уже завоеванной репутацией, должны быть веские основания. Такой шаг целесообразно применчть в следующих случаях:
- Выход компании на новый уровень. Изначальный логотип может просто перестать соответствовать статусу своего владельца. На старте деятельности не всегда есть возможность профессионально и качественно выполнить эмблему. Кроме того, логотип, который первоначально хорошо подходил и полностью соответствовал этапу деятельности, со временем может выглядеть инфантильно и даже несуразно. Рост компании априори предполагает изменение всех составляющих.
- Реорганизация компании. Случаи, когда несколько бизнес-проектов сливаются в один, или компания поглощает другую фирму, встречаются на практике очень часто. Естественно, логотип длжен быть изменен для того, чтоб идентифицировать компанию с новыми участниками. Это источник информации для окружающих, который дает понять что два или более уже знакомых потребителям субъекта бизнеса теперь представляют одно целое.
- Устаревший логотип. На практике очень мало случаев, когда логотипы на протяжении очень многих лет несменны и полностью отражают специфику и основные тенденции компании. Как бы профессионально и качественно не была разработана фирменная эмблема, мир не стоит на месте и все эволюционирует. Рестайлинг в данном случае является оптимальным вариантом адаптации логотипов к современным условиям.
Этот перечень далеко не исчерпывающий и у каждого заказчика могут быть свои мотивы. Специалисты http://www.adv-sonata.com выполнят качественный редизайн логотипов с учетом всех пожеланий. Для нас это интересный и увлекательный процесс, итогом которого, мы гарантируем, будет оптимальный результат.