В наше время в век избытка товаров потребления и огромного выбора, где будущему производителя довольно тяжело найти незанятую нишу на рынке текстильных товаров, на первый план начинает выходить удовлетворение нематериальных потребностей. Если говорить об одежде для детей – то это приобретение такой детской одежды, которая бы передавала эмоцию. Да, действительно, мы покупаем не одежду, а эмоции, которые в таких вещах, трикотаже должны почувствовать наши девочки и мальчики:
• Ощущение покоя и безмятежности, иными словами, чувство защищенности и расслабленности,
• Ощущение отсутствия раздражителей и наслаждения успокаивающими вещами,
• Чувство избранности и уникальности,
• Ощущение того, что ты привлекателен и достоин внимания,
• Статус,
• Чувство уверенности в своих силах и желание действовать, пробовать и творить…
Что чувствует в своей одежде ребенок очень легко определить по его настроению в этой одежде и взгляду. Как пример, посмотрите на мальчиков и девочек в разнообразной одежде, трикотаже одного из украинских брендов душевной детской одежды — http://yellowsubmarine.today/devochki/.
Перечислять можно до бесконечности, сколько людей столько и эмоций, которые им хотелось бы в заданной одежде почувствовать.
Конечно, такая задача совсем непроста в выполнении для любого производителя. Общая масса товаров на рынке детской одежды, которую можно приобрести на территории Украины, да и любой страны мира – это вещи широкого потребления, произведенные массово на автоматизированном производстве, где участие человека сведено к минимуму. К сожалению, такая одежда – это тривиальный способ удовлетворения базовых потребностей человека – прикрыть, согреть или защитить.
Если же говорить о детской одежде с эмоцией и душой – то нужно обращаться к небольшим, и как бы это не звучало по-пропагандистски, национальным производителям одежды для детей. Почему мы говорим о национальных брендах? Потому что только человек, живущий с Вами бок о бок в реалиях того или иного места может точно знать и чувствовать, что нужно Вам и Вашей девочке или мальчику сейчас (возможно уверенность в себе, возможно ощущение заботы и любви и т.д.). В это время, в этом возрасте, в этих условиях жизни, с такой перспективой. Почему мы говорим о небольших производствах – потому что только там ручной труд при изготовлении изделий детского текстиля достигает максимальной отметки и соответственно можно максимально вложить в изделия детской одежды, особенно в трикотажные изделия ручной вязки, душу, радость от работы, позитив, добро и нужное пожелание. Таких брендов не так много на территории Украины, как один из примеров, можно привести – украинский бренд детской одежды Yellow Submarine. Чаще всего такие бренды представлены собственным интернет-магазином, в частности в случае с нашим примером, это — http://yellowsubmarine.today, шоу-румами детской одежды или детскими ателье. Хороший способ познакомиться с такими производителями – посетить ярмарки и выставки, посвященные детям, детской одежде, детским товаром и развитию подрастающего поколения, где можно напрямую пообщаться с представителями брендов, узнать о философии их фирм и заодно купить детскую одежду недорого по распродаже или со скидками.