Магазинный интерьер – одна из главных деталей развития любого бизнеса. Если уж компания выходит за рамки интернет-продаж, то ее магазин должен быть особенным, уникальным. Именно внутреннее оформление привлекает внимание потенциальных покупателей. Оно запоминается в первую очередь.
Хай-тек в последние годы используется в дизайне интерьеров очень часто, особенно если дело касается торговой площади. Причин такой популярности много: это и оригинальность течения, и его свобода и особенная, ни с чем не сравнимая чистота. Примеры такого интерьера можно найти здесь.
Но в чем же все-таки заключается уникальность хай-тека? Почему он лучше, чем тот же минимализм? В каких магазинах такое оформление будет уместно? И как его использовать для повышения продаж?
Почему хай-тек?
Хай-тек – одно из самых ярких и самых модных дизайнерских направлений этого столетия. Он стал просто незаменимым в мире, где технологии развиваются с бешеной скоростью. Именно этот стиль стал отображением всего инновационного в новом столетии. Он воплотил в реальность предположения писателей-фантастов, пусть даже только в сфере искусства.
Дизайн интерьеров в таком направлении – это создание особенно пространства, которое бы отличалось от мира вокруг. Оно стерильно чистое, загадочное и комфортное одновременно. От создателя проекта требуется максимальное внимание к деталям. Поэтому если его творение воплощается в жизнь, значит этот интерьер – действительно эксклюзивный. Он говорит о статусе бренда или торговой марки, о высоком качестве продаваемых товаров.
Также стоит отметить, что хай-тек позволяет выдвинуть на первое место товар. Все предметы в нем не просто окружают продукцию. Она становится центральной частью ансамбля, поэтому даже яркость интерьера не отвлекает покупателей от товара. В оформлении магазинов такое построение очень важно.
К тому же хай-тек позволяет использовать в правильных целях свет. Яркие белые лучи светильников или синева неоновых ламп – все работает на то, чтобы подчеркнуть особенности продукции, обратить на нее внимание. Свет же направляет перемещение посетителей по торговому залу.
В общем, такое современное направление будет отличным решением. При условии, что за проект возьмется студия с опытом и определенными знаниями. К сожалению, такие интерьеры легко испортить лишними деталями. Но если все удается правильно, магазин узнают из тысяч других благодаря его оформлению.
В каких магазинах хай-тек уместен?
Хай-тековый интерьер считается универсальным для размещения самой разной продукции. Но есть и исключения. К примеру, в него трудно вписать антиквариат, поскольку философия стиля – поклонение всему современному, новому, технологическим достижениям. Трюмо ХIХ века вряд ли будет выглядеть в нем гармонично.
Тем не менее многие товары вписываются в интерьер идеально. Лучше всего хай-тек смотрится в таких магазинах:
- бутики дизайнерской одежды, обуви, аксессуаров;
- шоу-румы, салоны свадебной моды;
- точки продажи бытовой, мобильной, игровой техники;
- точки продажи профессионального оснащения;
- салоны дорогой посуды и кухонной утвари;
- магазины профессиональной косметики, элитной парфюмерии.
Очень стильно смотрятся в хай-тековых помещениях полки с книгами. Современная полиграфическая продукция выглядит в таких условиях очень ярко и выигрышно. Также в таком интерьере прекрасно продаются дорогие и редкие продукты питания, суперфуды и пищевые добавки. Иногда в них вписывают все для спорта, в том числе и одежду.
В общем, хай-тек смело можно называть инструментом продаж. Он более яркий и открытый для экспериментов. Опытный дизайнер сможет преобразить такой интерьер и подвести их под любую продукцию и концепцию магазина.