Головна Статьи Что такое логистика

Что такое логистика

by admin

Начнем с того, что понятие логистики намного шире обычного движения товара от производителя к потребителю. Логистика представляет собой целую науку об эффективном планировании доставки любых ресурсов — информационных, финансовых или товарных, причем позволяющая отслеживать любое отклонение от плана, а при возникновении необходимости корректировать маршрут.

Логистическая компания Ист-Вест Логистик составляет важную часть управления предприятием, и постоянно ведут наблюдение за закупкой, транспортировкой, хранением и доставкой к потребителю продукции предприятия. Для более эффективного обслуживания логистической компании приходится развивать собственные транспортные структуры и расширять сферу деятельности.

Выясните, каким видом транспорта располагает выбранная логистическая компания и подходит ли вам предложенная услуга. Некоторые клиенты считают, что узкая специализация на автомобильных перевозках более предпочтительна, чем охват всевозможными видами транспортировки. Иногда действительно требуется тщательно распланировать весь график движения товара, чтобы не нарушить сроков поставки — это касается скоропортящихся продуктов и лекарств.


Учитывая мобильность автомобильного транспорта, проще всего использовать его. Если же сроки не поджимают и весь вопрос упирается в стоимость доставки партии товара, то в этом случае работа компании с другими видами транспортировки выглядит более предпочтительной, поскольку позволяет использовать доставку грузов более дешевым видом транспорта.

Чем быстрее логистическая компания принимает необходимые решения, тем больше шансов, что ваш товар прибудет по назначению точно в срок.

 Что такое управление цепочками поставок?

Спрос и предложение – это концепция, столь же старая, как и сами деньги. Идея управления цепочками поставок также не нова.
Конечная цель управления цепочкой поставок состоит в том, чтобы минимизировать, оптимизировать и обеспечить бесперебойную работу цепочки поставок во всех процессах компании.
Имея это ввиду, сотрудники должны иметь возможность видеть, где товар или услуга находятся в фактическом процессе цепочки поставок, и иметь возможность играть свою роль, когда придет время.
Управление цепочкой поставок строится вокруг принципов спроса и предложения; поэтому ваша организация должна переместить достаточное количество сырья, чтобы обеспечить клиента, снижая затраты для всех участников.
Это гарантирует, что инвентарь не будет раздуваться или находиться в зонах хранения и складских помещениях в течение длительных периодов времени.
Анатомия успешного управления цепочкой поставок
Компании не должны чувствовать себя перегруженными перспективой создания успешной цепочки поставок. Они должны реализовать план, который будет работать для их конкретной отрасли и внутренних процессов.
Стратегический обзор должен определять цели, стратегию и тактику, и все три элемента должны работать в гармонии друг с другом.
1. Подготовка.
Предприятия должны гарантировать, что детали их спроса и предложения исследуются и планируются с самого начала.
2. Поставщики.
Как и откуда вы берете элементы, необходимые для создания продукта, который вы продаете?
3. Производство.
Это важный шаг в процессе цепочки поставок, фактически превращающий ваши продукты из сырья, предоставленного поставщиками.
4. Логистика.
Это компонент доставки. Как ваша организация передает свою продукцию в руки своих клиентов.
5. Возврат товаров.
Компании должны внедрить политику возврата, которая является простой для реализации клиентами.
6. Поддержка.
Это все стимулирующие процессы, которые делают управление цепочкой поставок гладким.



News24 — це незалежне українське інтернет-видання, що публікує свіжі новини з України та світу. Ми надаємо пріоритет подіям, що відбуваються в нашій країні.

Відбираємо лише найважливіші, актуальні та цікаві новини, щоб ви не пропустили нічого суттєвого.

Популярно

Новини