Советник черкасского городского головы Сергей Кузляев поднял интернет-сообщество. На свой странице в «Фейсбуке» он обвинил одну из дистрибьюторских компаний в приверженности политике страны-агрессора. Его возмутил праздничный дизайн сайта компании. В логотип дизайнеры «вплели» георгиевскую ленту.
«И это в то время, когда георгиевская лента стала символом захвата Крыма, войны на Востоке … Когда она ассоциируется с Рашков и Хутиним … Позор и стыд!» — Пишет Сергей Кузляев. Руководитель торговой компании не замедлил с ответом.
Возмущенным корреспондентам «Фейсбука» ответил со своей страницы.
«Среди сотрудников нашей компании есть участники АТО. При мобилизации мы полностью обеспечиваем их амуницией. Тех, кто возвращаются с тяжелыми ранениями, мы обеспечиваем финансово. Участие в этом принимают все сотрудники. Ведь и их родственники также несут службу в добровольческих батальонах. Многие являются волонтерами», — пишет руководитель компании «Торговый Дом Поляков» Юрий Байда.
Дизайна сайта, то руководитель дистрибьюторской компании извинился Черкасс. Георгиевскую ленту с главной страницы убрали уже через несколько часов после возникновения дискуссий в сети.