Table of Contents
Популярные в Украине франшизы
Собственный бизнес без серьезных инвестиций и с гарантией стабильного дохода без долгого и кропотливого периода наработки клиентов и раскрутки бренда – это не фантастика, а давно с успехом работающая во всем мире система франшиз. Любой предприниматель может купить готовый франчайзинговый бизнес с раскрученной торговой маркой, собственной клиентурой и разработанными стратегиями.
Наиболее популярные в Украине сферы франчайзинга
Для франшиз нет никаких ограничений в сферах деятельности. Предприниматель может заняться любимым делом в рамках собственной профессии или открыть бизнес своей мечты. В Украине активно работают более 550 франшизы как национального, так и международного формата практически во всех направлениях.
- Общественное питание. Самый яркий пример – сети быстрого питания «McDonald’s» и «Burger Club».
- Булочные, магазины мороженного или разливного пива – «Франс.уа», «Il Gelato», «Good Beer» и прочие.
- Кофейни и уличный точки продажи кофе – «Aroma Kava», «Coffelat» и др.
- Туристические агентства – «TEZ Tour», «Поехали с нами» и пр.
- Фитнес центры – «АтлетиКо».
- Продуктовые магазины – супермаркеты «NOVUS», «Эко Лавка» и др.
- Продажа одежды, обуви и спортивного снаряжения – «Спортландия», «Weekender», «LTB Jeans», «Columbia» и др.
Большое развитие получили гостиничные франшизы. При этом во франчайзинге задействованы не только полноценные отели, но и хостелы. Индустрия развлечений также не отстает от мировых франчайзинговых трендов. В Украине можно купить франшизу сети кинотеатров, детских развлекательных центров, ювелирных салонов и даже транспортных компаний.
Грузоперевозки – минимальные инвестиции, быстрая окупаемость
Франчайзинг в сфере курьерской доставки и грузовых перевозок стал набирать серьезные обороты в Украине. Это связано с огромной территорией самой большой по площади страны в Европе и неразрывными торгово-экономическими связями между регионами. При этом сам рынок грузоперевозок еще не до конца наполнен. Особенно это касается транспортных услуг высокого европейского уровня сервиса.
Сетевые грузоперевозчики предлагают предпринимателям создавать агентские подразделения в городах страны под единым брендом и с едиными высокими стандартами обслуживания. Так транспортная компания «SAT» за 17 лет с помощью продажи франшиз сумела сформировать сеть прибыльных активно действующих отделений в 500 городах и селах Украины, охватив все области вплоть до самых отдаленных населенных пунктов.