Мерчендайзеры: содержать в штате или привлекать из агентства? | NEWS 24

Мерчендайзеры: содержать в штате или привлекать из агентства?

Cheerful young woman looking at digital tablet in shopping store

Cheerful young woman looking at digital tablet in shopping store

Мерчендайзинговая деятельность — один из наиболее результативных методов продвижения продукции в магазинах. Производители давно поняли, что для высоких продаж только наружной и онлайн-рекламы недостаточно. Важно стимулировать клиентов к покупкам там, где они принимают окончательные решения в пользу того или иного продукта — непосредственно в торговых точках.

Вот почему услуги мерчендайзеров — https://plan-o-gram.ru/uslugi — пользуются высоким спросом со стороны поставщиков. Именно эти промо-сотрудники обновляют товарные витрины, ценники, формируют фото- и аналитическую отчетность, участвуют в проведении рекламных акций, консультируют клиентов. И у производителей, решивших наладить мерчендайзинговую деятельность, часто возникает вопрос: как сформировать результативную команду продажников?

Есть два варианта:

  • набрать штат промо-сотрудников и оформить их в компанию на постоянную занятость;
  • привлечь персонал из специализированного мерчендайзингового агентства на условиях субподряда.

У каждого из этих подходов имеются свои преимущества и недостатки. Однако в последние 5 лет в России прослеживаются явные тенденции преимущественно субподрядного найма персонала, независимо от специализации работников. Сравним оба варианта.

Штатное содержание сотрудников

Нанимать промо-персонал на постоянную занятость целесообразно в том случае, если его услуги востребованы круглый год. Поставщик получает возможность обучить сотрудников так, чтобы они продвигали его продукцию лучше других продажников, ведь именно он знает конкурентные преимущества своих товаров и потребности целевой аудитории. Если же мерчендайзеры нужны периодически, а не постоянно, удобнее и выгоднее привлекать их из специализированного агентства.

Субподрядный наем персонала

Данный подход к подбору промо-сотрудников из года в год становится все более популярным. И вот почему:

  • мерчендайзеры привлекаются к работе на контрактных условиях, поэтому не вступают в официальные трудовые отношения с компанией;
  • предотвращается увеличение постоянного штата и расходов на его содержание;
  • команда промо-сотрудников подбирается в кратчайшие сроки и может оперативно корректироваться по первому требованию заказчика;
  • привлекаемый персонал сопровождается опытным куратором, который контролирует его работу;
  • оплата услуг агентства осуществляется по факту получения результата.

Подрядчик подбирает мерчендайзеров, которые по опыту и квалификации идеально подходят для продвижения продукции заказчика. В результате, они качественно консультируют клиентов и гарантированно увеличивают товарооборот компании. При этом, промо-персонал не нужно оформлять в штат, что предотвращает повышение постоянных кадровых затрат!




Загрузка...

Загрузка...

Иван

Адміністратор сайту

Добавить комментарий

Мы в соц. сетях