Музыкант ADK, он же Дима Ефименко, стал видео-блогером, который быстрыми темпами покоряет своими песнями, а так же интересными и смешными видео аудиторию зрителей YouTube .
Дмитрий обязан своей популярностью собственному подходу к ведению YouTube-канала, а именно ответственностью и своевременностью выкладывания материалов, а так же качественным контентом. Хотя блогер признается, что порой бывает лень что-то снимать и выкладывать на своём канале. Главным помощником в раскрутке Димы ADK является SMOService. Даже мега-звезды шоу-бизнеса с армией помощников не всегда могут проявить такую же работоспособность.
Личность
Как заявляет на своей странице в Twitter сам ADK, он и автор, и исполнитель своих проектов. Дмитрий ADK проявляет в каждой видео-работе индивидуальный стиль, который он уже успел выработать, несмотря на достаточно юный возраст блогера (ему всего 21 год).
ADK создал себе образ интересный и необычный, если судить с точки зрения современной молодежной культуры. В образе Дмитрия ADK присутствуют энергичность и открытость, амбициозность и намек на легкую романтичность. При этом сам блогер совсем не выглядит как беспомощный подросток. Он предстаёт перед зрителями как стильный и яркий молодой человек, который знает, чего он хочет, и умеет быстро ориентироваться в любых обстоятельствах.
Творчество
На сегодняшний день у Дмитрия есть несколько полноценных песен с клипами. Наиболее популярными из них являются «ИГРА В ЛЮБОВЬ», «I Love You» и «POKEMON GO». Эти композиции записаны профессионально – по качеству звука и изображению видео-клипы Дмитрия ничуть не уступают клипам признанных звезд современной эстрады. Все три клипа продвигались в тренды YouTube благодаря компании SMOService.
Большая часть видеороликов ADK посвящена его жизни, тому как он воспринимает действительность. Почти все видеоработы снимаются в уютной домашней обстановке: в кадр попадают шторы, диван и даже собака. Ипользуя эти элементы блогер избавляется от ощущения «постановочности».
Недавно ADK со своей командой отметил важное достижение – его канал http://www.youtube.com/adkrap набрал 45 тысяч подписчиков! В честь этого ребята устроили шуточное соревнование на поедание тортов, а потом сняли ролик об этом, который за 3 дня набрал несколько тысяч просмотров. На страничке Димы VK, можно найти много интересной информации о его планах на будущее.