Если не хватает не денег, а клепки | NEWS 24

Если не хватает не денег, а клепки

1194463923_gПока в ближайшие пять лет страна приобретет и отремонтирует 96 000 единиц подвижного состава, на что инвестируют 108 000 000 000 гривен, стоило бы правильно распорядиться тем транспортом, который есть. Что касается недостатка пригородных электричек, то более детально с планами на развитие отрасли можно ознакомиться в статье Костянтина Єфименко.

Пассажиров сейчас перевозят в основном электропоезда, сформированные из шести-восьми вагонов. Есть, правда, и такие, где задействовано по десять вагонов. Но последние считаются комфортабельными (видимо, потому, что там есть проводники и в вагонах и туалетах чище). Этот транспорт курсирует на дальние расстояния. В предпраздничные и праздничные дни его комфортабельные вагоны заполнены почти полностью. А вот в будни эти, как их еще называют, региональные электропоезда перевозят в основном воздух.

Почему такую электричку в рабочие дни не задействовать на «внутренние» маршруты? Никто от такой рокировки не будет в проигрыше и дополнительных затрат это не требует! Но руководство Киевской дирекции пассажирских перевозок почему-то не считает нужным забивать себе голову такими «глупостями». Гораздо же легче оправдываться перед пассажирами нехваткой электричек и тем, что органы местной власти несвоевременно рассчитываются с железнодорожниками за перевозку льготных категорий пассажиров. Но «закрыть» рот возмущенным пригородным жителям Киевской и других областей, для которых железнодорожные перевозки – это не только услуга, но и социальный спасение, становится с каждым днем все труднее. Потому что от непутевого графика движения электричек, который составил человек, точно не пользующийся услугами пригородных электропоездов, уже гудят пассажиры.

Для примера возьмем тот же напряженный участок фастовского направления: по понедельникам, пятницам, субботам и воскресеньям в 9.32 из Киева отходит электропоезд в Казатин (во вторник, среду и четверг он едет в Фастов). Тот, кто опоздает на него, вынужден будет ждать следующую электричку до 12.39. За почти три мертвые транспортные часа этот электропоезд в Мироновку пассажиры «забьют», как говорится, под завязку. А сколько людей пересядет за это время на платформах станций, через которые будет проезжать электричка? Конечно, нетрудно догадаться, какими словами они будут вспоминать железнодорожников при минусовой температуре, которые выпустят в рейс в Мироновку шестивагонный состав.




Загрузка...

Загрузка...

Иван

Адміністратор сайту

Вам понравиться

Добавить комментарий

Мы в соц. сетях