Головна АвтоДиски Как восстановить изношенный автомобильный диск

Как восстановить изношенный автомобильный диск

by admin

mMeQBtgqMHkЧто делать, если автомобильный диск поврежден в результате бокового удара или въезда в яму?

Стоит ли восстанавливать легкосплавный каток? Дать исчерпывающий ответ и поставить точный диагноз способен лишь специалист. А потому, поспешим в сертифицированный автоцентр.

Аргоновая сварка на ct-service.kiev.ua – возможность получить качественное и надежное соединение деталей из многокомпонентных сплавов. Для большинства из них метод обычной газовой сварки не подходит — алюминий и его сплавы, нержавеющая и углеродистая стали, медь, латунь и пр. Полученные швы (встык, внахлест и др.) эстетичны и почти не требуют последующей обработки.

Технология дает возможность полностью восстановить литой диск, радиатор, трубопроводы, тонкостенные узлы и элементы автомобиля.

Аргонодуговая сварка – некий микс газовой и электросварки. Процесс, больше похожий на паяние. Высокая температура в зоне горения создается электрической дугой между наконечником электрода и металлом. Сваривание происходит в среде инертного газа. Электроды, не закрепленные в держателе сварочного аппарата жестко, подаются по мере их оплавления в пламя горелки.

В основу технологии положен принцип вытеснения кислорода из рабочей зоны потоком аргона, подаваемого под давлением. Делается это для снижения скорости окисления, неизбежного при нагреве металла до 6 тысяч градусов.


Преимущества технологии

  • Аргон – наиболее распространенный и дешевый газ. Его применение позволило сделать метод не только эффективным, но и доступным.
  • Предварительная очистка соединяемых поверхностей не обязательна.
  • Метод дает возможность соединять тонкостенные детали, изделия из легких сплавов, а также ремонтировать участки с затрудненным доступом.

Оценка степени повреждений, объема предстоящих работ, выполнение сварочных работ — под силу лишь опытному профессионалу.

О тонкостях

  • Аргон не дает образовываться оксидной пленке в зоне соединения. При работах, требующих глубокого проникновение в толщу металла, соединении деталей из тугоплавких металлов, в аргон добавляют до 5% кислорода. Делается это для замедления кристаллизации металла, придания шву необходимой упругости.
  • Окисная пленка разбивается импульсом постоянного/переменного тока высокого напряжения. Присадочный материал, расплавляясь, по капле «вбивается» в шов.
  • Марка присадки подбирается аналогично марке металла, из которого изготовлено ремонтируемое изделие.
  • Правильная оценка степени повреждения позволит подобрать нужные: тип электрода и мощность оборудования. Так, высоковольтный аргонный инвертор нужен для проведения значительных объемов работ. А низко импульсный — позволит устранить незначительные дефекты.

Отметим, что не все повреждения диска «совместимы с жизнью». Так, диск, расколотый в основании ступицы, имеющий глубокие и длинные трещины, — в ремонт не возьмут.

Ремонтировать стоит некритичные дефекты: наплавлять утраченные фрагменты, герметизировать трещины и разрывы металла. Цена качественного ремонта существенно ниже стоимости нового колеса. Выполненный профессионально, он надолго восстановит автомобильный диск и отложит покупку нового.



News24 — це незалежне українське інтернет-видання, що публікує свіжі новини з України та світу. Ми надаємо пріоритет подіям, що відбуваються в нашій країні.

Відбираємо лише найважливіші, актуальні та цікаві новини, щоб ви не пропустили нічого суттєвого.

Популярно

Новини