Головна АвтоАвтосервис Как привлечь внимание к только что открывшемуся автосервису

Как привлечь внимание к только что открывшемуся автосервису

by admin

К сожалению, можно привести в пример множество автомобильных сервисов, которые в первое время работают в убыток. Большинство из них не окупают даже аренду, не говоря о вознаграждениях работников. Поэтому зачастую такие предприятия закрываются спустя два-три месяцев. Чтобы этого не наблюдалось в вашем случае, нужно тщательно все продумать. В частности, немаловажен вопрос о том, как правильно привлекать клиентов и продвигать свое предприятие, делать его популярным среди населения.

Секреты успешной деятельности

Каждое предприятие, которое когда-либо стартовало на рынке, и впоследствии добилось внушительных успехов, с уверенностью заявляет, что деятельность станет прибыльной, если вы придержитесь двух простых правил:

  1. Активный маркетинг. Он должен продумываться до мелочей, содержать максимум полезной, и главное – реальной информации. В противном случае маркетинг не сработает. Естественно, лучше доверить ведение рекламной компании опытному специалисту или парочке людей, каждый из которых будет работать в своем направлении.
  2. Хорошее обслуживание. Под этим правилом нужно понимать любой вопрос, который напрямую или косвенно касается потенциального клиента. Нужно, чтобы ремонт в автосервисе выполнялся качественно, вы могли предложить клиенту детали, автомобильные жидкости, расходные материалы разного качества, на работу выдавалась гарантия. Также нужно обеспечить для посетителей сервиса отдельное место, где они смогут подождать в спокойной и комфортной обстановке, без шума и с чашкой кофе.

Только после того, как вы убедились, что оба этих правила соблюдены, можно приступать к тратам на рекламу. До этого момента не стоит тратить даже несколько гривен, поскольку эти вложения нельзя назвать эффективными.


Как выглядит успешный маркетинг?

Многие владельцы автосервисов тратят слишком большие суммы на рекламу, но при этом она им приносит лишь несколько клиентов. Такой подход не эффективен. Чтобы провести маркетинговую компанию максимально успешно, необходимо:

  • Воспользоваться несколькими каналами. Наиболее эффективной считается реклама в интернете, но ее недостаточно для привлечения клиентов. Можно дать рекламу на радио. Автосервисы – одна из немногих сфер, которую все еще эффективно рекламировать на радио. Многие водители слушают его в машине;
  • Использовать наружную рекламу. Для этого нужно оформить светящиеся короба, сделать красочную вывеску, подключаемую к электричеству, и следить, чтобы все это дело постоянно работало исправно, не тухла ни одна буква;
  • Сделать официальный сайт. Сейчас все популярные предприятия постепенно переходят на виртуальное пространство. Естественно, предоставлять услуги посредством интернета вы не сможете, однако есть возможность сориентировать клиентов по ценам, сообщить им о скидках или поставить в очередь на диагностику;
  • В рекламе должны быть скидки. Иначе человек не приедет. Ему требуется фактор срочности, причем на моменты, которые требуются каждому водителю. К примеру, он не станет запоминать номер автосервиса, если кузовной ремонт сейчас не требуется. Но он обязательно обратит внимание, что у вас работает скидка на замену масла в ближайшую неделю. Фактор срочности вынуждает записать номер, и впоследствии клиент обратиться за помощью с более серьезными поломками.

В рекламе охватывают услуги, которые ориентированы на максимальное число людей. Даже если вы предлагаете уникальный ремонт двигателя, такая процедура требуется крайне редко. Поэтому откажитесь в пользу более востребованных услуг, а о ней сообщите уже непосредственно во время визита клиента.



News24 — це незалежне українське інтернет-видання, що публікує свіжі новини з України та світу. Ми надаємо пріоритет подіям, що відбуваються в нашій країні.

Відбираємо лише найважливіші, актуальні та цікаві новини, щоб ви не пропустили нічого суттєвого.

Популярно

Новини